тел: 8 (8313) 26-48-35
email: ds63@uddudzr.ru
адрес: г. Дзержинск, б/р Победы,2-А
заведующий: Калентьев Александр Константинович
тел: 8 (8313) 26-48-35
email: ds63@uddudzr.ru
адрес: г. Дзержинск, б/р Победы,2-А
заведующий: Калентьев Александр Константинович
Об оборудованных учебных кабинетах
В ДОО функционирует 4 группы:
- вторая группа раннего возраста (для детей с 2-х до 3-х лет)
- 3 группы дошкольного возраста (для детей от 3-х до 7 лет)
Группы оснащены детской мебелью, комплектами игровых модулей, пособиями для полноценного развития детей с учетом их возрастных особенностей и интересов. 6 групп оснащены интерактивным оборудованием. Оборудование групповых помещений соответствует росту и возрасту детей. В группах создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом основных направлений развития воспитанника. Подбор оборудования осуществляется в соответствии с ООП ДО.
Об объектах для проведения практических занятий
Физкультурно-музыкальный зал. В зале с воспитанниками дошкольного возраста (младшие, средние, старшие, подготовительные к школе группы) организуются занятия по физической культуре. Зал оснащен спортивным оборудованием и спортивным инвентарем в соответствии с содержанием Программы.
В зале организуются музыкальные занятия с воспитанниками раннего и дошкольного возраста 2 раза в неделю. Для организации имеются детские музыкальные инструменты, музыкально-дидактический материал, пособия и мультимедийное оборудование. А также в музыкальном зале организуется культурно-досуговая деятельность с воспитанниками и семьями воспитанников :
- тематические и календарные музыкальные праздники;
- развлечения и викторины и т.п.
За каждой возрастной группой закреплен оборудованный прогулочный участок с теневым навесом, с закрытой песочницей, с игровым и спортивным оборудованием в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.
Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОУ не предусмотрено. Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ условно разделен на три части и включает в себя:
Книги для воспитателя (методическая и справочная литература).
Методическая литература размещена по разделам:
v «Физическое развитие»,
v «Социально-коммуникативное развитие»,
v «Речевое развитие»,
v «Познавательное развитие»,
v «Художественно-эстетическое развитие»,
v «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).
· Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия.
· Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой «От рождения до школы», сборники сказок, малых фольклорных форм.
Об объектах спорта
В детском саду имеется совмещенный физкультурно - музыкальный зал. Зал оснащен современными спортивными материалами и оборудованием: гимнастическая стена, мячи резиновые, скакалки, кубы разного размера, скамейки гимнастические, маты гимнастические, мешочки с грузом, тоннель для подлезания, султанчики, мишени разные, флажки.
Предназначен для организации двигательной образовательной деятельности, физического развития детей, проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, подгрупповых и индивидуальных занятий, спортивных соревнований, праздников и развлечений.
В детском саду имеется спортивная площадка с физкультурным оборудованием для проведения утренних гимнастик (в летнее время), физкультурных занятий, спортивных праздников.
О средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ООД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей.
Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
В группах дошкольного учреждения создана разнообразная по содержанию развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая требованиям ФГОС ДО и отвечает таким требованиям, как: содержательность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных «уголков», оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагог дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
Образовательный процесс в ДОО имеет современный уровень материально-технического оснащения:
Об условиях питания воспитанников
Пищеблок оснащён всем необходимым для приготовления пищи оборудованием и уборочным инвентарём.
Пищеблок:
– варочный цех;
– склад для сухих продуктов;
– овощехранилище (сарай);
Перечень оборудования на пищеблоке. Пищеблок оснащён всем необходимым для приготовления пищи оборудованием и уборочным инвентарём.
Организация питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляется работниками Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (кладовщик, шеф- повар, повара, кухонный рабочий, воспитатели, помощники воспитателей).
При организации питания в Учреждении сотрудники руководствуются действующими СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организации».
В частности, рассматриваются следующие разделы:
XIII. Требования к оборудованию пищеблока, инвентарю, посуде
XIV. Требования к условиям хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий
XV. Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста
XVI. Требования к перевозке и приему в дошкольные организации пищевых продуктов
Об условиях охраны здоровья обучающихся
Договор об оказании медицинской помощи воспитанникам МБДОУ
В МБДОУ «Детский сад № 63» медицинское обслуживание обеспечивается на основании договора (Договор об оказании медицинской помощи воспитанникам от 01.01.2020г.) между МБДОУ «Детский сад № 63» и ГБУЗ НО «Городская детская больница (ГДБ) № 8» г. Дзержинск.
В ДОО имеется медицинский блок, который включает в себя медицинский кабинет, прививочный кабинет. Медицинский блок оснащен оборудованием, которое позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка, проводить контроль за состоянием его здоровья и физическим развитием.
Медицинское обслуживание детей осуществляется медицинской сестрой, которая проводит осмотры, профилактические мероприятия, ведет наблюдения за воспитанниками.
Медицинская сестра Лукоянова Александра Андреевна.
Режим работы: понедельник с 7.00 до 12.00, четверг 12.00 – 17.00.
Медицинские осмотры узких специалистов детской поликлиники детей 5-6 лет проводятся 1 раз в год.
В ДОУ медицинской сестрой проводятся плановые мероприятия:
• R- манту – 2 раза в год;
• плановые прививки в соответствии с прививочным календарем; • профилактические прививки.
О доступе к информационным системам и информационно - телекомуникационным сетям.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекомуникационным сетям не обеспечивается.
Для педагогов и административного управления - 1 компьютер и 2 ноутбука. Работа в сети интернет входит в рабочее время сотрудников (8.00-16.00) по мере служебной необходимости.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников.
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.
О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
оступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.п